Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 4 марта 2021 г.

«Росгосстрах» начал продавать сервисные услуги
435 просмотров

Страховая компания «Росгосстрах» запустила в марте медицинскую сервисную платформу, а в мае планирует ввести в эксплуатацию ее аналог для автострахования. Всего в 2021—2022 годах компания намерена вывести на рынок четыре сервисные платформы. Об этом сообщил генеральный директор страховщика Геннадий Гальперин на пресс-конференции, посвященной результатам деятельности компании в 2020 году и планам на этот год.

«Мы приняли для себя концепцию делать страховые продукты с сервисами, — рассказал он. — Первыми запустили «Мой сервис», это платформа, на которой можно записываться к врачам, на ней есть возможность обратной связи с медконсультантами, которые подыскивают лучших врачей и клиники, причем не обязательно в Москве и Санкт-Петербурге».

По словам Гальперина, для этого «Росгосстрах» ввел систему рейтинговой оценки врачей и лечебных заведений. «Мы взяли западную методологию рейтингования, переработали ее, создали высший медицинский совет при «Росгосстрахе», в который входят ведущие медицинские специалисты, доктора наук и академики, — пояснил он. — Составили с ними рейтинги и предоставляем страхователям возможность узнать, где можно лечиться от той или иной критической болезни».

В страховых продуктах «Росгосстраха» появились функции покупки для страхователя билетов для того, чтобы он добрался к конкретному специалисту, размещения его на время консультирования, а также возможность получить второе мнение. Далее на базе платформы появятся дополнительные сервисы, связанные с медицинскими назначениями.

Во второй половине мая этого года «Росгосстрах» планирует запустить вторую платформу, которая получила название «Мой сервис — авто». На ней будут представлены услуги, связанные с автомобилями, в том числе покупки, обслуживание, техосмотры, юридические консультации и т. д.

Третий сервис, который планирует запустит «Росгосстрах» в I квартале 2022 года, связан с имуществом физлиц. На платформе будут представлены самые востребованные услуги в сфере недвижимости: купля-продажа, регистрация, юридические услуги, ремонт и т. д. Четвертый сервис, который компания анонсирует на 2022 год, будет связан с домашними животными и ветеринарными услугами.

«То есть мы начали делать страховые продукты с дополнительными сервисами, которые помогают нашим клиентам, — рассказал Геннадий Гальперин. — Если сервисы не входят в продукты, их можно докупить или приобрести как сервис без страхования. Нам не очень важно то, наши страхователи их приобретают или не наши, наша задача — привлечь на платформы как можно больше клиентов, чтобы они пользовались сервисами. Это дополнительный доход для нас как страховой компании, хотя он и не страховой».


  Вся пресса за 4 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт